понедельник, 30 марта 2009 г.

Идеи для росписи тканей

В связи с тем, что я жутко обленилась и ничто рисовать мне не хочется, ничего нового из своегоя показать не могу. Но у меня есть много фото всяких интерьеров и не только, которые могут послужить очень хорошим вдохновением и источником новых идей, которые я довольно долго собирала с разных сайтов. Надеюсь, они помогут вам в творческом пути!
Итак, какие же идеи я виже в этих фотографиях.
1. панно на стене в офисе (рабочем кабинете). Цвета сдержанные, рисунок скорее абстрактный, очень нейтральная картинка. Подойдет под многие интерьеры.

2. Светлая роспись по черному фону смотриться очень эффектно. Подойдет скорее для современного интерьера, где много металла, стекла и угловатые формы. Можно сделать большое панно на стену, примерно 1м на 1,5 м и оформить в белый багет.

3. Сразу несколько картинок разного размера, пропорций и содержания, но сходных по цветовому решению. Можно сделать подобную коллекцию из вроде бы совершенно разных тематик, но объединенных общим цветовым решением и оформленных в похожий багет.

4. В данном примере похоже, что панно как бы не доделаны и прямо висят ещё в "рабочем" состоянии. И рисунок похож на тренировку, упражнения на тему "бутон роз в горячем батике". Такое необычное панно подойдет скорее всего для мастерской, или для человека, который хочет показать всем остальным свою творческую сторону.

5. На этой фотографии я вижу довольно удачный пример того, как яркий текстиль освежает и меняет интерьер. Очень яркий, можно сказать, индийский узор на подушках не сложен в исполнении, но очень эффектен.

6. Здесь все просто. Большое панно с бамбуком в цветах интерьера. Смотриться очень гармонично.

7. Яркий и запоминающийся пуфик. Очень прост в исполнении (надо не забыть сделать его!). Сферху вязаный элемент. Каждый, кто хоть раз вязал крючком без труда повторит подобный мотив. А по торцевой части - расписать яркими цветами ткань. и никто из гостей не забудет такой красоты!

8. Мне очень понравилась эта стена, завешанная полностью изображениями птиц. Это прекрасная тренировка для изучения и практики в свободной росписи. Здесь даже фона не требуется. Как будто это птички со страницы энциклопедии. Можно рисовать не птиц, а скажем, разные виды роз, или других цветов, бабочек, грибы, куриц и вообще все что взбредет в голову. и повесить все рядом плотно на стену.

9. Это просто сумка. Расписать прямоугольник, по коротким его краям присборить или сделать складки, пришить широкую кайму и ручки.

10. На этой фотографии мне приглянулись 2 больших панно на стене. Мне одно время очень хотелось сделать батик и с изображением человека в старинном костюме. Он такой смешной: короткие полосатые дутые шорты, гольфы, огромный воротник, нелепая шапка. А когда-то это было очень модно и так одевались только богачи. Но к сожалению, я так его и не сделала, хотя идея с подобным сюжетом мне очень нравится.

11. Здесь мне понравились чехлы на стулья. Они конечно же сделаны из готовой ткани, а не расписаны. Но почему бы и не расписать самой?

12. Ширма. Они бывают разные. И даже просто иметь ширму это очень необычно.

13. Абстрактное панно на стену в пастельных тонах. Оно больше похоже на векторную графику. Но что может быть лучше для тренировки работы с резервом, а конкретно проведения ровных линий и ровных окружностей.

14. Такие кресла скорее можно увидеть на балконе, в подвале, гараже или на даче. Надо их достать, расписать яркими цветами и сделать своими главными достояними на этих самых перечисленных объектах :)

15. Два больших тканевых экрана на стены. Подойдет в интерьеры с очень обычными стенами: неяркими однотонными обоями или как на фотографии - деревянные. Ещё один яркий пример того, как текстиль изменил интерьер. Только представьте эту же самую комнату без этих экранов на стенах. Она станет по крайней мере пустой.

16. У всех есть сумки, которые по состоянию "ещё вроде бы ничего", но ужасно надоели. Их надо оживить росписью красками по текстилю. И не обязательно она должна быть яркой и слишком особенной. Достаточно сделать что-то простое по цвету и содержанию, как на фото, и ваша сумка останется благородной и красивой.

17. Мне тут понравилась подушка с павлином, хоть её и не видно сразу :) Сочетание всего в интерьере мне не очень нравится, но подушка с рисунком заслуживает внимания.

18. Большое желтое панно на стене. Вы понимаете, что там нарисовано? Лично я, нет. Поэтому надо взять большое полотно, натянуть его, выбрать один основной цвет, например, желтый как здесь, и начать творить, широко размахивая кистью. И потом смотреть на него с умным видом и просить всех объяснить, что они видят и понимают на этой картине :)

19. Совершенно все нежное, воздушное и незаметное. Опять же коллекция из нескольких панно, объединенных общим цветовым решением. Очень рекомендую, если краски уже мало остается на что-то более цветное :)

20. Это один из маленьких шедевров текстильного дизайна. Понятное дело, что ткань здесь готовая, а не расписанная. Но мне очень нравится. Если есть много всободного времени, то почему бы не сделать такой комплект для своей комнаты. Одеть её , так сказать, в свой батик.

Пожалуй, пора остановиться. Это бездонное море, и главное найти в нем себя :) Ещё раз желаю удачи в вашей творческой самореализации!

Комментариев нет: