суббота, 29 сентября 2007 г.

Пейзажи


Эта картинка размером 25 на 30 см, выполнена по загрунтованному шёлку, ещё не натянута.

Конечно в такой технике рисунок получается довольно реалистичным, но это не батик.

Уже довольно давно рисую, хотя очень не регулярно, но только недавно поняла, что нужно расовать на большом формате. Так рисунок смотрится более детальным и интересным. Сейчас рисую львов в формате 80 на 60, и пока, то что у меня получается мне очень нравится. Это самый большой формат, на котором я когда-либо рисовала, не считая стен-газет в школе). Буду стараться придерживаться такого большого размера, хотя и маленькие тоже многим нравятся.И рисовать их гораздо быстрее.


Ещё одна картина, она появилась до моего осознания, что большой формат для батика лучше. Хотя и эта работа не такая уж маленькая. Это какой-то древний замок.

Размер 50 на 60, холодный батик.

Ещё я хочу посоветовать резерв, который я недавно купила и мне он очень нравится. Фирма Jacquard. Он легко наносится, поверх него можно рисовать, также в него можно добавить краску, и при стирке краска останется, а резерв вымоется.

1 комментарий:

Юлия Посконина комментирует...

Сейчас заметила, что замок был сфотографирован ещё не в окончательном варианте, я дорисовывала забор.