суббота, 24 ноября 2007 г.

Пионы

Нарисовала цветы по заказу. Должны быть алые (красные)пионы; надеюсь, похоже. Размер примерно 50 на 40, техника холодный батик.

На работе заказали написать пейзаж маслом - горы и хвойный лес.

Я никогда не писала маслом, вообще я даже училища никакого не заканчивала. У нас в Самаре столько художников, студентов (хотя бы архитектурно-строительной академии), которые рады были бы выполнить заказ. Зачем же этот человек обратился в фирму, занимающуюся фэншуй, дизайном и по совместительству батиком?
Мне, честно говоря не очень нравится то, что я буду рисовать - слишком мрачно.


Теперь я смотрю в интернете, какие есть современные художники, котоые пишут маслом, чтобы хоть как-то справиться со своим заданием. И нашла двоих, точнее троих, которые просто потрясающие, на мой взгляд.
Иваненко Елена и Михаил - "сказочные" пейзажи
Никнов В.Г. - художник минитюарист, я буду очень рада, если смогу писать в нормальных размерах также, как он в миниатюре.

Комментариев нет: