суббота, 30 августа 2008 г.

Урок №4

В этот раз я обучалась рисовать на чёрном шёлке. Купить настоящий я не смогла, поскольку в соседнем магазине был только натуральный шёлк с эластаном, а ехать куда-нибудь за другим не хотелось. Поэтму я купила очень качественный полиэстр, кстати, не на много дешевле натурального шёлка. Краски я взяла Jacquard, вместо рекомендуемых явановских. А всё потому, что у нас в Самаре, явановские закончились, а привезти их не могут уже месяца два. Вот и довольствуюсь тем, что есть. Они дают на ткани не яркий цвет и дают необоснованно большую жёсткость ткани, образуют плотную корочку. Короче для росписи одежды из тёмной ткани такая краска точно не подходит. А для панно сойдёт конечно, но для яркого цвета надо много слоёв сделать.
Цветы я рисовала по заданию, а лебедя - по собственной инициативе.


Комментариев нет: