понедельник, 8 декабря 2008 г.

Шторы

Я как-то упоминала, что рисовала шторы. Так вот, наконец вот и они.
Жирафы - выполнено на ярко-жёлтом, искусственном материале (наверное тюль называется, похож на шифон), используемым специально для штор. Краска Javana именно на данном материале держится прекрасно.

Японская штора выполнена на плотном льне с добавлением синтетики, кторая придаёт ему такие замечательные свойства, как несминаемость, отталкивает грязь. Рекомендую данный материал для настенных панно. От росписи этого материала только положительные эмоции. Она не требует нанесения резервирующего состава. Цвета получаются яркие (ярче, чем на шёлке), и легко добиться красивых цветовых переходов. Расписано также красками для шёлка фирмы Javana, держатся прекрасно.

4 комментария:

Денис Хамин комментирует...

А что случилось с фотоаппаратом?

Юлия Посконина комментирует...

это глюк

Lena комментирует...

Юлечка-все Ваши работы замечательные,так что не волнуйтесь понравятся они или нет.Однозначно понравятся кому-то другому!Меня зовут Лена,я увлекаюсь батиком-это хобби.Я поняла что не могу купить подходящую ткань и сейчас очень расстроена.Белого натурального шелка нет или продается по безумным ценам-страшно начинать работу(вдруг испорчу)Прочла что Вы использовали лен с добавлением синтетики и можно не использовать резерв при этом-это было бы замечательно для меня.Юля,а на чем еще можно рисовать(я тоже использую краски "Явана")Спасибо.Можете ответить на мой адрес пожалуйста(я не уверена что найду этот сайт еще раз)ormar2008@mail.ru
Спасибо,с уважением,Лена.

Анонимный комментирует...

Красота, а не шторы! А нитевидные вы пробовали делать, как в магазине http://mir-shtor.in.ua/?