воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Виноградная Лоза

Панно папе в подарок. Нарисовано на натуральном шёлке - туали с плотностью 43 г/м2. Ткань тонкая, блестящая. Скорее подходящая для платков, но захотелось её попробовать. Краска разумеется тускнеет после высыхания, но практически сама не растекается, что очень удобно, когда делаешь цветовые переходы на маленьком участке ткани, таком, как виноградинка. Из-за этой особенности ткани не приходилось пользоваться феном, чтобы быстрее закрепить краску в том месте, где я хотела бы, чтобы она была.
Размер 30x60 см

И ещё одна картина в подарок, но на этот раз научному руководителю моего дипломного проекта. Не только от меня, но и от всех, кто у него писал диплом.
Кстати, я получила совсем недавно (на этой неделе) диплом, стала инженером по специальности "Биотехнические и медицинские аппараты и системы". Закончила Самарский Государственный Аэрокосмический Университет. Истинный технарь я :)
Я ужасно опаздывала, дорисовывала утром перед вручением, забыла сфотографировать сразу. И вспомнила, когда уже замотала в целофан. Поэтому только такая фотография :)

Комментариев нет: