вторник, 20 декабря 2016 г.

Встречаем год красного петуха

Наступающий год называют годом красного петуха. И хотя я не доверяю различным гороскопам, всегда читаю советы типа "что надеть на новый год", "что приготовить на год петуха" и т.п. Они помогают сузить круг поисков. Например, новый год надо встречать в красном или золотом. Отлично! Красное платье есть, куплю к нему новое золотистое колье. В общем, хоть и не верю гороскопам, но прислушиваюсь к ним 😁

И представляю моего петуха. lpKcwMhchiU.jpg 

Точнее это моя копия с китайской живописи. Ну уж очень мне понравился это царский петух! Такая картина будет уместна не только в год петуха. Она отлично смотрится в интерьере (проверила на своем), а петух - символ богатства. По крайней мере у меня этот петух ассоциируется с достатком, семейным очагом. И вообще, важно с чем именно у вас ассоциируется то или иное изображение, какие чувства и эмоции вызывает. Тогда только оно действительно что-то будет значить. Если этот петух, у вас не вызывает эмоций, значит это не ваше. А если нравится, то надо брать 😉 Картина продается. Роспись по шелку, размер 50 на 60 см.

Комментариев нет: