четверг, 10 января 2008 г.

Мои подарки

Я перед Новым годом сделала несколько работ в качестве подарков своим друзьям.
Подруге Юле подарок (платок) был не на новый год, а на день рождения. Её исполнилось 20 лет, как мне сейчас. Над темой рисунка я думала не много, я сразу у Юли спросила, что ей больше нравится. Она выбрала животных. Первой моей мыслью почему-то были розовые слоны, но когда я начала создавать эскиз, то я решила, что это должны быть кошки. У Юли разрез глаз как у кошки, да и в ней самой что-то кошачье есть. Но в платке я решила рисовать только глаза, может кто и скажет, что они не очень похожи на кошачьи, но всё-равно понятно же :-). А эти жёлтые звёзды (цветы по другой версии), наверное для контраста, мне нравится сочетание чёрного с жёлтым, которое, кстати говоря, обозначает умственное превосходство.
Для этого платка я использовала "чёрный" резерв. В " ", поскольку его даже близко нельзя назвать таким - на ткани он выглядит бледно-серым, а сами на банке гордо написали black - обманщики. По своей старой традиции закончила платок так, что позже уже нельзя.

Для Тани сделала иероглиф "онна", талисман женщины. Он создан специально для прекрасной половины человечества и без устали работает на её благополучие - семейное и финансовое. Сделано техникой горячего батика. Воск наносила кисточкой, чтобы иероглиф нормально нарисвать. Кисть жалко, половины волос в ней точно нет.

И для Жени панно, рисунок взяла из календаря, который я собственно и купила, чтобы срисовывать оттуда бессовестно. Иероглиф "ка" - талисман дерева. Благодаря ему вы значительно пополните запас своей жизненной энергии. А значит, забудете об усталости и стрессах. Рисунок наверное что-то тоже значит, но я чесно не знаю, но наверника что-то хорошее.

Как обычно еле успела его доделать, даже клей не успел высохнуть, как я панно подарила.

Примерно в конце декабря по СТС в программе "Истории в деталях" (самарские) показывали сюжет про Алёну Самарцеву, она занимается батиком. Я поискала в интернете что-нибудь про неё, но ничего особенного не нашла только несколько её работ. Из сюжета помню, что в интервью она рассказывала, как ходила к какому -то известному и уважаемому врачу в Самаре, рассказывала про себя, про своё увлечение, почему она этим занимается и т.д. Врач её молча слушала, а потом спросила, давно ли у неё это. Ещё в сюжете она танцевала на крыше дома в бальном платье (зимой, температура не меньше -15, (она в Самаре уже давно выше не была)) вальс. Вот её картины.



1 комментарий:

Unknown комментирует...

Если это еще интересно, то вот сайт Алёны: http://www.batik-ac.narod.ru/ . Там есть и работы, и контакты:)