понедельник, 24 марта 2008 г.

Трутся спиной медведи...

Пришла весна, ура. А я рисую белых медведей. Это же ненормально. Но они мне нравятся.
Пришлось помучиться немного с ними. Перед тем, как начать наносить резерв, я отломила носик у моей единственной стеклянной трубочки. Просто я хотела его немного прочистить от резерва иголкой. А почему мне пришлось его прочищать? Потому что я начала, вместо резерва на водной основе, пользоваться резервом на основе гутты. А он водой не отмывается. А растворителя у меня естественно нет. Теперь я его правда купила, но стеклянных трубочек пока нет, привезут в конце недели. Похоже у нас в городе началась батикомания.
Так вот, вместо резерва я использовала контур серебряный 2 в 1 (и контур и резерв). Но он слишком густой для крепдешина, на котором я и начала рисовать медведей. Поэтому ткань плохо пропитывает и пропускает краску. Я контур нанесла и с обратной строны, но всё-равно не везде помогло.
Вывод: не надо чистить стеклянные трубочки иголками.
Размер 60 на 40.
Можно подумать, что снежинки задумывались заранее, но это не так. По своей глупости, я заказала подрамник 60 на 40, хотя отлично видно, что композиция замечательно вписывается в размер 50 на 40 (спрашивается, куда я смотрела). Пришлось куда-то пристраивать оставшиеся 10-12 см. Но это секрет. Конечно, я сразу же задумывала всё именно так, как это есть.
Самым страшным мне казалось нарисовать белых медведей на белой ткани без использования белой краски. Я думаю, у меня получилось.

Ещё немного перерисовала дельфинов.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Медведи просто супер!! Оставь, а?

Юлия Посконина комментирует...

Лучше ещё нарисую.

Анонимный комментирует...

Юльчонка! Я просто буквально падаю со стула при виде этих шедевров!!! Я ж вообще рисовать не умею, а как такое с тряпочкой сотворить... вообще не знаю :) Буду расчитывать на подарочный носовой платочек.... хоть когда-нибудь! :)))
А если серьезно, то просто потрясающе!
Танюшка ;)