четверг, 2 июля 2015 г.

Картина Мост

Веревочный мост над туманной рекой так и зовет прогуляться по нему. Теперь эта картина будет висеть в гостиной одной замечательной семьи. Её размер.... тадаааам!!!  1,2 на 1,6 метра. На сегодняшний день эта моя самая большая на шелке, и самая трудная. 


Немного про то, как шла работа. 
Начала я ее на 9 месяце беременности, что накладывала на меня дополнительные ограничения. Проблемы начались еще с этапа создания эскиза в полный размер. Из-за размера картины все работы нужно делать на полу: сначала ползать на четвереньках склеивать листы А4, потом карандашом наносить рисунок, стирать его, переделывать, потому что не сразу получилось идеально. Затем перевести рисунок на шелк. Обычно для больших изделий я это делаю лежа на полу, на животе... В этот раз так не получилось, поэтому дольше и тяжелее.

Шелк натягивала на раздвижную раму частично, т.е. приходилось перетягивать его. Делать так пришлось, потому что я все равно бы не дотянулась до центра росписи и размеры стола и кухне не позволили натянуть на длину более 80 см. Поэтому по одной из длинных сторон я шелк крепила прищепками. Небольшие следы от них остались, но их практически не видно, и если только знать, где смотреть.

До родов я успела только нанести резерв. Роспись цветом я начала, когда дочке было около 1,5 месяца. Работа цветом тоже была не самая простая. Цветовая гамма очень сдержанная, сложная. При разном освещении и угле падения света гамма меняется, но в целом, считаю что цвета мне удались очень хорошо, благородно и "вкусно" по цвету. Главная заслуга в этом черной краски, но не самой обычной черной, а оттенка Ebony. Он имеет синий поддон, поэтому синий получился глубоким и туманным.
Рисовала по мере возможности и закончила, примерно через месяц. И вот такое фото почти готовой росписи, еще не натянутой и с моим тапком в кадре))) Окончательную прорисовку я делала уже по натянутой на подрамник картине. 
В общем, я поняла, что пока никакие заказы брать не буду, пусть даже такие интересные. Маленький ребенок требует много внимания, и работать приходилось в ущерб домашним делам, обычно приготовлению еды (прости, муж). И сроки гарантировать и соблюдать совершенно не получается.
Но такие заказы всегда большой плюс для развития. Сама я бы никогда не решалась на такую большую работу, мне лучше сделать 10 небольших. Теперь понимаю, что такой формат очень даже реален и буду думать, что бы такое большое нарисовать себе домой.

Комментариев нет: