понедельник, 22 октября 2007 г.

о птицах

Я закончила платок, и теперь могу показать его.

Я чесно говоря замучилась с его фотографированием, фотограф я никудышный, получилось довольно близко по цвету; при таком слабом освещении, как у меня, в принципе нормально.

Вот ещё птички, нарисовала недели три назад. Не знаю как так получилось, но картин с птицами и всякими морскими и речными судами у меня подавляющее большинство. Если любовь к водным судам можно объяснить (я в детстве много времени проводила за Волгой, на папином катере, и занималась в яхт-клубе), то пристрастие к птицам трудно объяснить. Может это детские воспоминания о деревне с её курями и гусями.

Утка с утятами



Тоже утка с утятами, но у пруда


И наконец, фламинго, три штуки.
И всё вместе (работы не оформлены, как видно):

Первые две с утками сделаны по фотографии реальных уток, только с изменением "пейзажа", а фламинго вольные фантазии типа "как получится", то есть без эскиза и точного представления, как должно быть.



Комментариев нет: