среда, 31 октября 2007 г.

А вот и я

Последние две недели я ничего не рисовала, как-то времени не хватало. Только доделывала шарф, который у меня заказали очень давно, но я его никак не могла доделать, но не потому что я такая ленивая, а по целому ряду неблагоприятых причин. Во-первых я долго не могла найти ткань. Когда я нашла шёлк за 600р метр, вроде бы настоящий, я не верила своему счастью, и как оказалось не напрасно. Эта ткань не впитывает воду. И представляете, как рисовать по такой ткани? Я надеялась, что если её постирать, то она будет впитывать воду, но чуда не случилось. Но я всё таки рисовала. И у меня закончиась голубая пастельная краска. И как это неожиданно - нужного мне цвета не оказалось в магазине, который кстати на то время был единственный (сейчас кажется второй появился). Потом та же история с контуром. Я не знаю, что будет после того как я шарф постираю, надеюсь контур не отвалится.

Кстати это я.


Его размеры 180 на 65 см.
P.S. Контур не отвалился)))

Комментариев нет: